пятница, 8 апреля 2016 г.

Консилеры - разочарования

Всем привет!
Давно меня не было, но решила появиться т.к. есть о чем повещать. А в рамках инстаграмма не у всех получается т.к. мой профиль закрыт. :)))
Этот пост навеян мыслями о том, что когда я говорю или упоминаю о том, что я перепробовала практически весь люкс и мне есть с чем сравнить, так вот - подкрепляю фото-доказательством.
))) И это то, что осталось сейчас. До этого были консилеры Guerlain (долгое время нравился и покупался на протяжении, если не изменяет память - года два), Lancome, Dior, La Prairie  (тот, что в ручке-сплошное недоразумение: ничего не скрывает вообще).
Я сразу отмечу, что не буду писать описание производителя. Многие о них знают, да и в глобальной сети можно найти без проблем. Я укажу то, что нужно от кондитера мне:

  • скрывать мои сине-фиолетовые "синяки"
  • не собираться в складочки
  • не мигрировать и исчезать
  • чтобы тушь не отпечатывалась
Сразу опубликую свотчи и буду рассказывать в соответствии с ними, начиная слева направо:

1. By Terry Hyaluronic Eye Primer
Т.к. этот пройме у меня давно и не раз мои руки к нему тянулись, то мнение уже сложилось точно и четко. Сразу скажу, что для меня эта пустая трата денег.
Во-первых, консилер не со всеми кремами дружит.
Во-вторых: у него специфический способ нанесения. У меня давно этот  консилер и коробочка не сохранилась, иначе я бы с удовольствием взглянула на состав в поисках гиалуронки.))) Именно из-за нее (я так предполагаю) и возникают танцы с бубнами при нанесении. Если Вы думаете, что его можно наносить как обычный корректор: по принципу растушевки, то с By Terry не тут то было. Его надо наносить только похлопывающими-вбивающими движениями иначе он просто начинает собираться в комочки.
В третьих: его оттенок совсем ничего не скрывает, наоборот, в сочетание с моими синяками он делает мне грязно серо-фиолетовую область.
Увлажняет ли он - не могу сказать т.к. я всегда использую предварительно крем. Да и не особо верю в уходовую легенду декоративной косметики.

2. Giorgio Armani High Precision Retouch # 2 Ivory

Фото без солнца, так что оттенок не совсем достоверно передан. Но это фото показывает формат консилера:
 
Светоотражающий корректор для маскировки темных кругов под глазами.
Вот с корректорами этой марки, как и с их тональными средствами у меня не все гладко. 
С оттенком тут идеальное попадание: светлый, правильный. Хорошо скрывает мою несовершенную область. Светоотражающие частицы не сильно заметны. По текстуре - жидкий. И все бы в нем ничего, НО: на нем отпечатываются все мои туши. И получается эдакая панда спустя 3 часа после макияжа. Сначала грешила на крем для области глаз, потом на тушь. Но перепробовав многие варианты и подходы, поняла, что дело в консилере.
Второй момент - он настолько жидкий, что растекается/затекает всюду. В консилере все: и кисточка, и основание у кисточки и даже на горлышке.
Оттенок передан достоверно:
Его надо хранить исключительно в вертикальном положении. Транспортировка точно не для него. Иначе, пардон, можно при открытии просто обляпаться! 

3. Giorgio Armani Maestro Eraser Concealer # 2

Производитель описывает этот консилер так:  это новый гибридный консилер, сочетающий в себе уход и макияж, с невероятно легкой текстурой. Консилер сочетает функции хайлайтера и крема для кожи вокруг глаз глаз.
Ну-ну ))). Не верю я в эти гибриды (исключение составляют лишь автомобили японской марки Toyota и Lexus, где гибрид оправдывает себя на миллион процентов). Все остальное в бьют-индустрии со словом "гибрид" мне смешно читать ей Богу!
Итак, к консилеру. Как и с вышеупомянутым любви не сложилось. По текстуре он очень жидкий. Прям ОЧЕНЬ. Каждый раз "горлышко" приходится протирать салфеткой от излишков самого средства.
Тактильно силиконистый (и состав тому подтверждение). И вот тут мне интересно: это и есть так называемый "гибридный" уход?? )))) 
Формат консилера: туба с узким носиков. И из-за столь жидкой текстуры он просто льется и вытекает/подтекает. Вид крайне неопрятный. Открываешь с предварительными салфетками, чтобы в случае чего успеть вытереть, как указала чуть выше. )))
Из-за своей силиконовости и текстуры этот консилер подчеркивает мои складочки и ОПЯТЬ любая тушь оставляет свои следы внизу! Варианты и подходы делались многократно, но результат один. 

4. By Terry Touch - Expert Advanced # 1 Fire
Вот мне интересно, у меня в момент покупки этого консилера был шопоголистический припадок???? Ну как можно было купить мне, светлокожей/белокожей, корректор с явным розово-персиковым оттенком????!!! И ведь повелась на разговоры и убеждения консультанта марки. Кстати, это было в Париже. Наверное, Париж тому виной. ))))
По поводу затекает, подчеркивает я не могу сказать точно т.к. мне этот оттенок сложно носить. )))) 
Другой вопрос к создательнице марки: оттенок Fire у нее даже в тональных правильный: слоновая кость. Так почему же тут Fire  превратился в розово-персиковый. С остальными оттенками этого консилера такая же ерунда: сложно приспособить к жизни. Сейчас с новыми корректорами у марки вполне прилично (в плане оттенков). 
Так что тут я затрудняюсь дать объективную оценку. Но учитывая ценовую политику марки ошибка может дорого обойтись в плане кошелька. 

5. Shiseido Sheer Zone Corrector # 101 Very Light Chair

А это корректор для тех, кто считает или мнит, что у него есть темные круги под глазами (при объективном их отсутствии :))) )
Легкое покрытие, легкая и незначительная маскировка, и правильный светлый тон. Но что-то более существенное этот консилер даже не скроет. Не отпечатывается и ведет себя вполне прилично. Но за счет минимального покрытия простаивает без дела.

Подвожу итог: я нашла свои идеальные консилеры. Ни для кого не тайна: это две японские марки - Fancl и RMK. Я о них рассказывала в блоге. Так же я в качестве консилера использую и горячо любимый мною CC крем от SK-II. И с этой задачей он справляется ИДЕАЛЬНО! Настолько, что думаю, я и дальше буду использовать его даже для этой области. Плюс - никаких видимых переходов по оттенкам. 

Всем прекрасного настроения!



2 комментария:

  1. Лена,какой арсенал у тебя!!!Я недавно попробовала корректор BECCA (такой розовый в баночке) Результат меня просто восхитил!!!!Он моментально скрыл всю синеву под глазами и придал взгляду лучистость. Я сразу хотела купить не смотря на то, что цена 3500 кусачая, но его просто в наличии не оказалось.Если будет возможность, то обязательно попробуй.Меня реально давно ничего так не впечатляло из косметики.

    ОтветитьУдалить
  2. Armani High Precision Retouch # 2 Ivory меня устраивает, с тушью нет проблем, только он реально исчезает на мне через три часа, но они рекомендуют его обновлять днем.
    Сейчас подружка подарила своего любимца YSL, что скажешь о нем?
    Я наверно с очередь Fancl поставлю

    ОтветитьУдалить