понедельник, 18 апреля 2016 г.

Cle De Peau Beaute: мои базы под макияж

Всем привет!
Так уж получилось, что у меня в пользовании есть все три базы от горячо любимой мною марки CDP. Все они активно используются, некоторые уже наполовину израсходованы.

Общее для всех трех баз: они силиконистые (тактильно это очень хорошо ощущается); макияж держат превосходно; с моего типа кожи никуда не мигрируют и не исчезают ( и вместе с  тоже макияжем :))) ); жирности не добавляют; поры не забивают, минимизирует их (у меня поры не столь большие и эти базы их практически стирают словно ластиком, но стоит помнить, что не у всех такие поры как у меня: у кого то больше, у кого то меньше). На лице никак не ощущаются, желания сразу умыться, конечно, же нет. :))) Т.е. хорошие, качественные средства под макмияж.

Sheer Fluid Veil  SPF 24 - Выравнивающая база под макияж, уменьшающая видимость пор
Из всех трех баз эта с минимальными выравнивающими свойствами. :))) Так что громкому названию не стоит придавать столь большое значение. )) База по своей текстуре очень легкая, довольна жидкая светло-розового с легкой примесью телесного тона. При нанесении она ничего не выравнить не сможет т.к. ее степень покрытия легкая, без каких-либо маскировок. Поры скроет, но на этом и все.
Ее можно использовать, если у вас на лице нет каких либо проблем и нужно продлить макияжу "жизнь". Именно так я ее и использую т.к. моя кожа сейчас может мне это позволить и ходить с "голым лицом" тоже )))

Cle De Peau Beaute Brightening Enhancer Base SPF 35 PA++ - База под макияж, придающая коже яркость
Об этой базе я рассказывала более подробно. Добавлю лишь, что она свое название оправдывает, очень ее люблю. Степень покрытия на мой взгляд - средняя.

Correcting Cream Veil  SPF 20 - Выравнивающая база под макияж с полупрозрачной текстурой
Эта база цвета топленого молока с добавление белого оттенка. Из всех трех баз марки, эта - самая плотная. За счет оттенка она немного высветлят общий тон кожи,  нивелируя покраснения и несовершенства кожи, поры прекрасно блюрит. После нее любой тональный крем лежит идеально. Лицо как с обложки журнала. Очень-очень ее люблю.  
На лице показывать не буду т.к. большой необходимости в этом нет. Покажу свотчи на руке:
И растушевала:
Как видно: самая первая база полностью слилась и ее вообще незаметно. Никакого оттенка. Вторая-придает коже легкое сияние и о ней есть более подробный отзыв, а третья - более плотно "легла".
Буду ли покупать снова эти базы - сложный вопрос т.к. в японском мире каждый сезон появляются новинки в этой части макияжа и, конечно же, их тоже хочется попробовать.
А у меня в ближайшее время будет новинка - база от RMK. )))

Всем отличного настроения!

4 комментария:

  1. Мне хочется две базы от Кле и после нашей посиделки еще и RМК))) Умеете вы соблазнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня обновленная версия RMK. Пробую. )))) Базы японские мне очень нравятся. )))

      Удалить
  2. А какую же мне первой выбрать в итоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря что надо. )))) Можно начать с прозрачной или с той, что с сияющим эффектом. ))

      Удалить