воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Isvara Organics Clear Skin Facial Mask достойная маска, чтобы постоянно быть у меня в уходе

Всем привет!
На этот раз делюсь одной из очень сильно полюбившихся мне масок. Да и не только мне, но и моей маме. )))

Isvara Organics Clear Skin Facial Mask - очищающая маска для лица с салициловой кислотой 2,7%
Предупреждаю, что это маска скорее подойдет комбинированной, склонной к жирности кожи (с акне) т.к. она содержит салициловую кислоту! И ни в коем случае чувствительной.
 Признаюсь, что помимо состава меня тронул такой формат подачи средства: маленькая стеклянная баночка с закручивающейся крышкой и яркая непринужденная этикетка.
И такой ядреный состав!! )))
Натуральная салициловая кислота (из коры ивы), зеленая французская косметическая глина, эфирные масла органического пачули, дикой римской ромашки и розы.
Маска в виде даже не порошка, а муки. Необходимо разводить водой (а так же соком лимона, тоником по заявлению производителя) буквально по чуть-чуть, чтобы не превратить ее в жидкую.
Мне хватает чайной ложки на все лицо: размешиваю лопаточкой для маски и наношу тонким слоем. Производитель рекомендует держать от 3-10 минут, я держу максимально - 10 минут.
Те, кто знаком с пилингами сразу мойте о чем я. ))) После нанесения маска буквально "поджигает" лицо, оно горит. Прям очень и очень ощутимо. Это за счет кислоты. И по этой причине сухой, чувствительной коже эта маска ни в коем случае!!!
А мне такой эффект нравится. )) К 8-10 минутам я уже практически не чувствую.
После снятия лицо становится свежее, светлее. Чуть-чуть розоватое, но эта розовость быстро уходит. Никакой стянутости (тут надо сказать спасибо эфирным маслам). Прям нравится-нравится! Поры заметно светлее и чище, воспаления (если таковые есть или появляются) подсушиваются и светлеют.
В качестве поддержания кожи в хорошем состоянии эта маска меня устраивает на все 100%.
ВНИМАНИЕ!
Через 3-4 дня на лице появляется легкое шелушение. Т.к. мне знаком такой эффект, то меня очень выручает мой любимый Толеран Ультра. ))) Шелушения за 5-7 дней проходят. Дальше можно отложить эту маску (тем самым применяя по необходимости) или сделать небольшой курс легких кислот с чередованием через 10 дней.
Единственной, важно помнить, что при использовании средств, содержащих кислотные компоненты, днем необходимо применять крем с высоким фактором защиты от солнца.
У меня это СПФ 50 японский и (или база CDP c СПФ 35 + СС крем от SK-II с СПФ 50).
Мама очень просила ей купить и ругала, почему сразу не взяла и ей, но маска популярна и ее нет в наличии сейчас. Но в следующий раз я этот момент учту и возьму про запас. )))

Цена: приблизительно 1030 руб. (в зависимости от курса).

Знакомство с органическими масками для меня стало открытием: ведь их состав натурален и не содержит той химии, чем грешат наши "люкс-производители". Зато результат от их использования можно наблюдать уже через 10-14 дней при регулярном применении без вреда для своего лица.

Определенно в списке постоянных покупок. ))



2 комментария:

  1. Я бы точно на эту баночку сразу купилась, супер упаковка. Буду искать в их ассортименте маску для чувствительной кожи.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить