понедельник, 11 апреля 2016 г.

Lunasol Eye Shadow Aurorized Eyes # Soft Variation

Всем привет!
Решила разбавить свою ленту ухода вот такой чумовой красотой, чтоб вы не забывали, что я страстно и сильно люблю декоративную косметику японских марок.

И пусть некоторые считают, что Tom Ford-лучший во всем мире в части декоративной косметики... ))) Каждому свое. )) Мне эта грубая наждачная бумага и даром не нужна. Не даром японские марки в лидерах на мировом рынке не только в декоративной косметике, но и в кистях для макияжа. Это все не спроста. :))))
Мне не нравится тени Шанель, и марка в целом,  но я же не "поливаю" ее. У нас и уксус иногда бывает сладким. )))))
Европейский люкс тихо стоит в сторонке и нервно курит по сравнению с японскими титанами декоративной индустрии. И переубеждать меня не надо! Я с японской косметикой уже более 5 лет очень близко знакома.  Надо понимать специфику японских теней: есть акварельные, есть блестящие, есть сильно пигментированные, есть слабо. А так же помнить про анатомические особенности азиатских глаз. Поэтому возгласы типа "...какие ужасные тени и т.д..." смешно читать.
Ладно, возвращаемся к моей любимице, хорошо пигментрванной! ))
Дальше будут фото и светочи.
Сразу предупреждаю: особо нервным и трепетным эстетам к пылинкам, блесткам в палетке и прочему, лучше пропустить сей пост и то, что будет внизу. ))) Я ПОКУПАЮ косметику для  ЛИЧНОГО пользования, а не для светочей и перепрадаж. :)))
И по ней видно, что она у меня не залеживается, а непосредственно принимает участие в макияжах.  А обрабатывать фото в фотошопе я не собираюсь.  Есть много таких, кто этим грешит правда информации в таком случае - ноль и велика вероятность выкинутых денег, но зато эстетически радует глаз, но не кошелек.
С фотокамеры:
К палеткам (именно палеткам) Lunasol я питаю особые, теплые чувства. Это те тени, которые никогда не подведут, даже если заказывать вслепую, ориентируясь только на название оттенка.
Не устану повторять, что качество этих теней превосходное! Помол, сияние, переливы, игра - на такое способны только японцы. Именно этого мне не хватает в европейских марках класса люкс (Dior, Armani). Про Guerlain, Chanel - молчу. Эти марки себя уже изжили, когда стали "пробиваться в массы путем распиаривания", потеряв при этом индивидуальность, особенность и исключительность не только для меня, но и для других покупателей (я таких знаю лично). )))
Оттенки в палетке плотно спрессованы, но на пигментированность это не влияет. Я наношу родным спонжем ( кстати, очень люблю японские спонжи: они совсем другие, по сравнению с европейским дешевым поролоном).
Стокойсть отличная: без потускнели и скатывания, не осыпаются. Я наношу на базу т.к. уже привыкла использовать базы во всем: для век, для лица.  такая я, избалованная )))
При нанесении могут слегка осыпаться, но за их красоту я это прощаю: спокойно снимаю ватным диском с тоником и продолжаю дальше.))
Оттенки сложно передать на камеру, оттенки сражаются. Обрабатывать через фотошоп я не умею и не люблю: смысл этого обработанного вранья?! Поэтому, те, кто знает японские тени, снимет их достоверно через телефон. )))) Так и я поступила, чтобы показать какие оттенки на самом деле.
Фото с Айфона, где цветопередача достоверна:
Ну и непосредственно к самим цветам в соответствии со светочами:
верхний левый - сложный искристый фиолетовый хамелеон;
верхний правый - холодный искристый розовый, ближе к акварельности. Но очень красиво и тонко переливается;
центральный оттенок - серебристый холодный шиммер; лучше наносить похлопывающими движениями спонжа, тогда оттенок отдаст максимально;
правый нижний - искрящийся коричнево-баклажановый оттенок, очень сложный и красивый; использую только в качестве подводки ресничного контура ближе к внешнему уголку глаз;
левый нижний - искристый белый перламутровый оттенок; прекрасно освежает уголок глаза и под бровь для высветленная;
С фотокамеры на солнце:

С айфона на солнце. В макияже именно  так оттенки выглядят.
При искус. освещении:
В глубине комнаты:
Тут в примере макияжа фотокамера "съела" оттенки, но зато можно посмотреть насколько они тонко, а не толсто как некоторые тени класса люкс "лежат" на веке.
Использованы: белый в уголке глаз. Светло-розовый на подвижном веке, в уголке мой любимый фиолетовый, по ресничному краю - коричнево-баклажановый.
тут солнцем фото затеплено, но виден перелив холодного розового оттенка и достоверно передан оттенок фиолетового:
В макияже использован мой любимый CC крем от SK-II, включая и под областью вокруг глаз.
На верхней скуле, ближе к внешнему уголку глаз и чуть к вискам - румяна Shiseido, именуемая медузой. Под скулой и на скуле - румяна Armani#5.
Все остальное сияние - это от моего любимейшего крема SK-II.

Всем прекрасного настроения!!!  

6 комментариев:

  1. У тебя всегда на лице блаженство:) идеально на тебе "холодные" оттенки. У меня одна бежевая палетка, она необычная, да сыпучие оттенки и скатываются без базы на мне моментально, но прощаю им за уникальность, макияж получается невероятно интеллигентным, без яркости и кричащей выпуклости.
    Сейчас у меня страсть по лаванде, но уже тянет на серый, хочу подобрать , что то уникальное и это будут японцы, буду ждать твои рекомендации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня холодный цветотип и оттенки идут только холодные или с холодным поддоном. А вот теплые - уже не мое. По поводу серых-подумаю и накидаю вариантов в почту. А наш общий друг поможет )))). Я пока с Эддикшн притормозила (разобрала свои закрома а там...ого-го всего). )))))

      Удалить
    2. Наш общий друг не вдохновилась моим серым выбором, в итоге едет ко мне розовый и мята:)

      Удалить
    3. Наш друг знает толк! На лето мята и розовый-улет! Показывай сразу же!! Я уже сама жду, больше, чем ты. :))))

      Удалить
  2. Ну очень красивая палетка!!!!!У меня нет ни одной Лунасол (я несчастный человек) Лена,у меня был пробник этого СС крема (спасибо Полине),крем просто шикарный.Это лучший СС крем!!!!
    (По Форду ты прям катком прошлась.Мне тени нравятся,но они безумно дорогие сейчас.У меня всего одна палетка.С японскими они не сравнятся.Они просто другие и все.Но цена....божечки...они сейчас чуть ли не по 7 тысяч!!!!!Это вообще нормально?????)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, будет у тебя и Лунасол, и куча всего другого. Главное-хотеть. ))) А по Форду... Я могу его подход (включая и ценовой) охарактеризовать так: это как Азбука Вкуса (знаешь, у вас тоже есть такая сеть магазинов). Так вот: там можно купить (образно говорю) помело за 220 рублей, а в любом другом магазине точно такое же, того же производителя, но за 100. При этом вкус отличаться не будет. Так и с ним: обычные тени, ничего выдающегося ни по оттенкам, ни по текстуре, но косит под премиум. Я этих од не понимаю. Выкидывать за обычные тени около 7000 руб. ))) То же самое и Chantecaille - есть ни одна палетка, знаю о чем говорю и всеобщих од не понимаю. Я не вредная. ))) Но цена должна соответствовать качеству. ))) Назвался белым грибом - так будь им. ))) Я японцами у меня промахов нет. ))

      Удалить