пятница, 8 апреля 2016 г.

MyChelle Dermaceuticals Ultra Hyaluronic Hydrating Serum мой увлажняющий mast have!

Не так давно я перешла к изучению составов, определила для себя нежелательные компоненты и плавно перехожу на органическую косметику. Отмечу, что кожа этому только рада.
Любой коже необходимо правильное увлажнение.
В моем понимании "правильное"-это без минерального состава, агрессивных компонентов, кокосовых производный и пленкообразователей,  которые дают лишь тактильные приятные ощущения (этим "славится" многими любимый люкс сегмент), но никак не рабочие.
И вот, делюсь своей находкой!! Настолько полюбившейся, что я повторно купила эту сыворотку и буду переодически ее повторять, если не изменят состав.
Сразу отмечу: повторно купленная сыворотка (слева) со светло-зеленой этикеткой  уже в новом дизайне. )))
Уже из названия можно понять, что это увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой и растительными компонентами. Лишь в конце списка использован спирт как консервант, но его удельный вес очень мал, так что никакого вреда от него не будет.
Сама сыворотка в стеклянном флаконе с дозатором, что уже меня радует. Теперь я стараюсь избегать средств для лица баночных типов с лопатками. ))) Все-таки контакт с воздухом уходовым средствам не идет на пользу.
Несмотря на то, что в названии это серум или сыворотка, я бы по текстуре отнесла это к самостоятельному флюиду или крем-гелю. Очень легкая текстура при которой нет необходимости наносить дополнительно крем.
Прекрасный вариант как для дневного варианта ухода, так и для ночного.
Сыворотка отлично увлажняет кожу, поры не забивает и не провоцирует воспаления на моей коже, склонной к акне, быстро впитывается. Кожа становится словно "напитанная". С тональными средствами не конфликтует. Просто идеал, которому многие люксовые средства и в подметки не годятся за бОльшие деньги.
Расходуется сыворотка довольно быстро - 30 ml: 2,5-3 месяца. Меня это очень радует т.к. я люблю смотреть на средства, которые подошли к концу.
Сейчас изменилась внешний дизайн сыворотки, но состав остался прежний.

Изменился не только размер флакона хоть и незначительно, но и дозатор: слева в новой форме, справа-в старой:
Состав в старом дизайне:
Состав в новом дизайне:
Цена: 3000 рублей (в зависимости от курса).
Конечно, не малая, но если сравнивать со швейцарцами и люксовыми, то вполне гуманная за рабочий состав! А не эффект плацебо. )))
Покупала на сайте iHerb и судя по всему я на него "подсела" в хорошем смысле слова. )))

Всем отличного настроения хоть у нас и дождь за окном!!! )))

1 комментарий:

  1. как я люблю сыворотки, что увлажняют без крема, у "пирог" на лице из средств вызывает дискомфорт.
    Куплю себе на лето.
    недавно на ютюб Викки300 хвалила супер крем анти эйдж состав тоже с Ай херб

    ОтветитьУдалить