среда, 13 апреля 2016 г.

Shiseido Luminizing Satin Face Color # PK 107 знаменитая Медуза

С тенями этой марки у меня любви не складывается, никак. А вот их помады и румяна - прекрасные.
Этот иллюминатор был выпущен Диком Пейджем в лимитированной Ocean Collection аж в 2010 году!

Я тогда не отслеживала лимитированные выпуски косметики, а когда поняла, что очень хочу  его, естественно, уже не было в наличии. Может, к нам в РФ его и не привозили вовсе.
Зато как я была удивлена, увидев в одном европейском городе тестер на стенде марки и чисто из любопытства пустив туда пальчики...поняла, что передо мной медуза, та самая. И она есть в наличии (как и другие два лимитированных оттенка, которые так же выпущены в этой коллекции). Счастью не было предела. ))
У меня есть Дальний свет, многими и мной горячо любимый, но он кардинально отличается от Медузы.
Если Дальний свет - это хайлайтер, то Медуза - тончайший, жемчужный иллюминатор  с холодным фиолетово-неоновым  отливом. Если вы видели в море медузу, то знаете, как она "играет" на солнце. Название оправдывает содержание на 1000%.
За это творение я преклоняюсь перед Диком Пейджем. Это надо умудриться создать такой тончайший иллюминатор по текстуре, который внешне смотрится слегка бежево-розовым с добавление топленого молока, при нанесении вообще не видим, зато можно наблюдать потрясающе красивый неоново-фиолетовый отлив на лице при определенном падении света!!!
Но не стоит этим иллюминатором злоупотреблять, иначе можно получить вместо красивого холодного умеренного отливу, что то очень неживое на лице. )))) Будто вам очень холодно. )))
Передать его красоту  и эффект на коже - оказалось очень сложным делом.
Но я попробовала. )) Свотчи абсолютно бессмысленны т.к. они не предают всей этой красоты. Поэтому предлагаю смотреть сразу в макияже. С Медузой я ношу тени в аналогичной цветовой комбинации, чтобы все было гармонично. )) И только в солнечную погоду. Поэтому весной  и летом ей самое время и место!

 Всем отличного настроения! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий