среда, 13 апреля 2016 г.

Shu Uemura Face Powder Matte Colorless

Задолжала я рассказ об этой пудре года три. Но зато теперь есть что сказать, ведь стаж (не побоюсь этого слова) ее использования уже есть не только у меня, но и у мамы.

У меня кожа не столь жирная, но вот в летнее время Т-зона начинает блестеть активнее, чем обычно. Плюс наш влажный климат и летом особенно (солнце-дождь-солнце-дождь) явно положительным для кожи не является. )))
По этой причине в моем арсенале всегда есть эта пудра.
Пластиковая баночка, пуховка.
Зато какой помол у этой пудры - не передать словами. Это даже не мука, это нано-помол, настолько мелкий, что можно сдувать как пыльцу и будет туманное облако.
У меня в оттенке Colorless. В баночке выглядит как оттенок топленого молока, но на лице пудры не видно совсем и вообще! Настолько она тонко и невесомо "лежит".
Со своей задачей маринования она справляется не то что идеально, а превосходно!
Нет, я не ношу ее с собой в сумочке. У меня есть пуховка от предыдущей такой же пудры: она всегда с небольшим содержанием пудры в маленьком пакетике с клипсой чтобы не пачкала подкладку сумки. Спустя 5-6 часов в летнее время я просто слегка прикасаюсь ко лбу, крыльям носа, носу - и все прекрасно, в первозданном виде! Никакого блеска в ближайшие 5-6 часов!! Вот это показатель лично для меня. Особенно меня  выручает на корп.вечерах: там всегда лицо начинает блестеть еще раньше, а с этой пудрой я могу хоть до утра быть на ногах, но при этом макияж и лицо не подведет. )))
В использовании очень экономична.
Т.к. именно эта пудра оттенка не имеет, то ждать от нее выравнивание тона бессмысленно. Именно этот оттенок не для этого. У Shu Uemura есть другие матирующие пудры уже с более явным оттенком.
А вот и состав:
Видим минеральное масло. ))) Я и раньше говорила, что товарищ Uemura любит его добавлять в своих средства. Но тут оно мне вреда не составляет т.к. пудру я если и наношу, то в микроскопических дозах. Плюс пудру наношу уже на готовый макияж т.е. сам покров кожи защищен дневным ходовым средством, а затем еще и тональным. И только спустя некоторое время может добавиться нано дозу этой пудры.)))
Не зря ее многие так хвалят и любят. Это действительно стоящая вещь!
Для наглядности я взяла фото из поста про тональный Tom Ford. Именно эта пудра и была нанесена для минимизации дичавшего сияния. И как можно заметить, справилась не отлично, а превосходно!
Пудра не выглядит меловато и ее даже незаметно.

Всем прекрасного настроения!

1 комментарий: