среда, 13 апреля 2016 г.

Tom Ford Traceless Foundation SPF 15 # 01 Alabaster

Раз уж я упомянула чуть выше эту марку, то не стоит откладывать в долгий ящик мой отзыв. Кстати, давно хотела о нем рассказать.
К этой марке я отношусь очень прохладно, а с учетом ее ценовой политики сегодня-так даже недоумеваю: за что? Судя по всему, только за имя. )))
Я понимаю, что многие сейчас скажут/подумаю/обсудят, что якобы у меня нет средств сиди и помалкивай, но кое-что проясню: я Cle De Peau пользовалась еще года 4-5 назад, когда об этой марке знали единицы и ценовой сегмент даже не люкс, а премиум. ))) Поэтому я имею право их сравнить как по цене, так и по качеству. Так вот: Tom Ford проигрывает CDP по всем параметрам в декоративной части (тени, тональный, помады). Есть даже два лака TF и вот тоже общественной шумихи не понимаю: лаки как лаки; ни-че-го особенного. Правда с CDP сравнить не могу, японские лаки пока не прикупила. Но это можно (при желании) исправить. )))
Так вот, вернусь к тональному. Он, наверное, уже снят с производства, но тем не менее я о нем расскажу.
Как по фото видно - он практически не тронут. И на то есть веские причины. ))
Сразу отмечу один важный момент: я наносила его всего несколько раз и не так долго с ним прибывала. Поэтому не смогу сказать как он ведет себя на лице весь день.
С технической стороны он не так плох: средняя, ближе к легкой, степень покрытия; в поры особо не "проваливался" за столь недолгое нахождение на моем лице. Оттенок, несмотря на самый светлый, все-таки мне немного темноват т.к. явно имеет желтый поддон (или я уже придираюсь в виду любимейшего CC SK-II).
И самый главный момент, почему любви не вышло: после нанесения этого тонального  крема мой вид...как бы помягче сказать...такой, будто на меня вылили литр растительного масла и я стою и обтекаю.
Лицо настолько блестит, что это даже не влажный финиш, а именно масляный! И сияние, лучистость, здоровый блеск лица и близко не стоЯт.  В сети только один человек написал, что  сияние это ближе к жирному. И это правда.
Я нанесла сразу матирующую пудру и лицо выглядит уже совсем иначе. Но один момент: в моей обычной тональной жизни я не припудриваю лицо сразу же после тонального крема. В этом просто нет необходимости. Да, можно припудрить спустя 6-7 часов, и я это делаю т.к. еще на работе и надо. чтобы макияж выглядит прилично,  но не сразу! По этой причине, посмотрев в зеркало на себя - я пошла и сразу умылась. И больше к нему не притронулась.
Не спорю, что может кому то и нравится такой эффект, но не мне.
Это первый тональный крем в моей жизни, который я смыла с лица буквально через 15 минут после нанесения. Такого провала еще ни с одним тональным не было.
Даже капризные Armani  (в плане нанесения: притопы-прихлопы) ведут просто круто в сравнении с этим. Про Cle De Peau я вообще молчу: TF до них как до Луны. Тональный CDP действительно делает лицо свежее. Не даром у меня уже один флакон закончился и стоит второй. 
Надо ли говорить, что я больше ни одного тонального крема (и декоративной косметики) этой марки не куплю? :)))))
А теперь предлагаю посмотреть на действие тонального. Сразу скажу, на лице не будет. Будет рука. ))
Без крема, после умывания: обычная свежая кожа без сияния:
Теперь с тональным кремом:
Такое чрезмерное и навязчивое сияние на лице для меня неприемлемо. И время на "усадку" ему тоже не помогает. Причем так блестит все лицо. Это при умеренном, не ярком солнце. А при искусственном освещении надо говорить про эффект??
Я придерживаюсь мнения, что в макияже свечение должно быть деликатным, тонким, не столь явным.
А вот уже и с матирующей пудрой. Кстати, пудра в этом плане - шикарна и лучшая!
Посмотрите как меняется "поведение" тонального крема:
Для меня цена капитально завышено и не соответствует содержанию. Содержание - обычное ( не хуже и не лучше Chanel, Guerlain), без "Вау!", а просят как за премиум. )))

Отличного настроения!

4 комментария:

  1. Ой точно мне так блестать нельзя. А столько о нем супер отзывов:(. Почему про ВВ YSL здесь нет отзыва?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про YSL обязательно расскажу. Он того заслуживает! Потрясающий BB европейской марки, на которого отзывов то ноль. Хотя очень зря. Был бы он так доступен как в Европе, точно бы разлетался как горячие пирожки. ))

      Удалить
  2. Там же другой в том форде тональный для жирной комбинированной.. овальный такой- хотя и он на мне плыл

    ОтветитьУдалить