воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Vichy Purete Thermale идеальный мусс для утреннего очищения

Всем привет! 
Об этой пенке я решила рассказать отдельно т.к. она заслуживает особого внимания.
Мой утренний ритуал умывания очень сильно отличается от вечернего, оно и понятно. За ночь лицо отдыхает напитывается нужными средствами и нет необходимости по утрам в более агрессивных средствах для умывания.
Поиск утренних средств так же непрост. Кремовые и слишком мягкие средства проходят мимо меня в силу своего состава и моей капризной кожи, более агрессивные-тоже не вариант. Любое мыло я отмела от себя уже больше 5-6 лет назад: это вид очищения беспощадно высушивает мне кожу. И переубеждать меня в этом бессмысленно. )))
Гелевые средства вроде хороши, но у меня был из профессиональной израильской косметики утренних гель - хорош, но надоел; хочу перемен и разнообразия.
Скажу сразу, что выбирала муссы из трех марок: Сaudalie, L'occitane и Vichy.
Первый мусс больше подойдет для нормальной, склонной к сухости коже, что и по отзывам оправдало мои подозрения.
Второй - L'occitane вполне меня устраивал по составу, но цена в 2100 за 150 ml определенно слишком высока, учитывая, что расход таких средств весьма велик (флакона хватит на 2-2,5 месяца). И несмотря на богатый состав, все же это средство для умывания и вряд ли экстракты растения успеют сотворить чудо с моей кожей за 30-50 секунд.
Vichy меня устроила по всем параметрам.
Вот, что говорит производитель:
Тип кожи: Для всех типов кожи
Проблема кожи: Для ежедневного очищения любого типа кожи
Ваша любимая пенка в новой упаковке! И это правда, раньше она была в розовой упаковке.
Эффективность:
Мягко очищает кожу от загрязнений, не нарушая естественный защитный барьер. Восстанавливает естественное сияние кожи, подходит для снятия макияжа.
Гипоаллергенно. Протестировано под контролем дерматологов.
Без парабенов.
Активные компоненты: термальная вода VICHY SPA, с успокаивающими, укрепляющими и восстанавливающими свойствами.
Обогащенная детокс-компонентом Captelae ™ (экстракт коры дерева Ши)
Результаты: кожа лица очищена, становится свежей и сияющей. Нет ощущения стянутости.

Сразу обращаю внимание, что производитель НЕ ОБЕЩАЕТ СНЯТИЕ МАКИЯЖА, а говорит лишь о ЕЖЕДНЕВНОМ ОЧИЩЕНИИ! И это очень разные понятия. Мне всегда невдомек читать жалобы про средства для умывания: что не справляются с макияжем... Да они и не созданы для этого! Всегда надо правильно читать указания производителя, тогда и промашек не будет.

Состав компонентов не столь огромен, но в моем случае лучше меньше, чем больше. Мягкие моющие компоненты, ничего лишнего.
Флакон с дозатором из которого выходит упругая белая пена с цветочно-свежей парфюмерной отдушкой, ничуть не раздражающая мой нос.
С производителем я согласна: пенка прекрасно очищает  кожу, не стягивает ее. После умывания лицо становится чуть свежее (оно и понятно: с утра кожа отдохнувшая уже сама по себе). Чувства пленки и "недомытости" нет, поры не забивает и не раздражает мою кожу.  Ачто еще нужно для утреннего очищения? )))) В общем то, больше ничего. ))
Со своей непосредственной функцией мусс справляется отлично и занесен в список проверенных средств или отличников. Это вовсе не значит, что я не буду экспериментировать, но во всем надо знать меру и уметь подбирать средство "под себя". )))

Цена: 750 руб.

Резюмируя могу сказать, что отличное средство для своей ценовой категории.

Всем прекрасного настроения!


2 комментария:

  1. Много лет ничего не использовала у этой марки, сейчас у меня на утро пенка Герлен, не стоит сових денег совсем.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить