четверг, 12 мая 2016 г.

Dr. Dennis Gross One Step Acne Eliminating Pads Flatten & Clear Blemishes

Всем привет!
Сразу уточню, пост будет длинным. )) Т.к. этому средству я хочу уделить больше времени и внимания. Вдруг кому-нибудь пригодится. )))

Об этой марке я узнала на просторах интернета и по  результатам (наглядным фото одного автора поста) она меня очень заинтересовала. Мое знакомство началось с другого пилинга, купленного на пробу. Результат на меня произвел впечатление ( его планирую приобрести в сентябре). Я решила посетить сайт производителя и более детально изучить продукцию непосредственно подходящую мне.
Эта марка довольно молодая, появилась в 2002 году. Основатель - профессиональный дерматолог Деннис Гросс. Тут интерес стал еще сильнее т.к. кто-кто, а дерматолог знает проблемы кожи, тем более склонной к акне. И что ей нужно, а что нельзя. ))
Он создал целую систему пилингов для домашнего ухода (и кстати, она мне очень понравилась и я повторюсь - буду брать сразу два ее варианта).
Составы так же приятно удивили, не все конечно, но для себя я приглядела несколько средств.
Одно из них - это салфетки для кожи, склонной к акне.
Тут стоит сделать небольшое отступление и понимать, что один-два несовершенства 2-3 раза в год - это не кожа склонная к акне. Не надо из нормального типа кожи искусственно делать проблемную.
Надо четко знать потребности своей кожи и не пользоваться "ненужными" для нее средствами, если в этом нет необходимости.
Моя кожа в хорошем состоянии только при наличии дополнительного ухода с кислотами, пусть и в качестве профилактики, но она должна время от времени получать свою дозу кислоты. :)))
Уже на упаковке средства наглядно показано то, как работают салфетки и какой результат стоит ожидать.
Честно сказать, меня это очень заинтриговало и подкупило. Кстати, для желающих посмотреть на проблемную кожу и что она из себя представляет - советую повнимательнее посмотреть на фото, чтоб знать для какой кожи эти салфетки:
Уже глядя на состав можно видеть, что главным компонентом является салициловая кислота.
 
Так что чувствительной, склонной к куперозу - однозначно нет.
В одной банке-шайбе 45 салфеток, что не мало. Салфетки обильно пропитаны раствором, диаметр - чуть меньше упаковки т.е. немаленькие. Одной салфетки мне хватает на лицо, зону декольте.
Первый раз боялась, что средство (жидкость) может испариться и салфетки станут сухими, но мои опасения были зря: открытая баночка стоит уже около 2-3 месяцев, салфеток в ней осталось около 6-7, а жидкости - полно. ))) Это говорит и о герметичности, и о моей практичности: я не стала открывать баночку полностью, только чуть меньше, чем наполовину. Аккуратно беру пинцетом пластиковым. Затем плотно прижимаю защитную мембрану и сразу же закручиваю крышку.
Производитель рекомендует массировать салфетку до тех пор, пока она не станет сухой. Я так и делаю.
Запах резкий, специфический, но потерпеть секунд 30-40 можно. При нанесении и после (1-3 минуты) лицо ощутимо пощипывает. И это при том, что я закаленная кислотами и кислотными пилингами. ))) Но даже я набираю воздуха побольше просто терплю. Использую исключительно вечером, соло: без каких либо последующих сывороток, кремов. На утро воспаления становятся посветлее, бледно-розовые.  Если на коже были открытые ранки- они более затянутые и переходят в стадию заживления. Со временем наболевшая кожица сойдет тонкой пластиной. Главное - никаких ручных манипуляций. Через 5-6 дней я заметила результат: тон кожи стал ровнее, светлее;  воспаления постепенно сходят на "нет", светлеют, бледнеют. Новых не появляется. Шелушений я не заметила т.к. дольше 12-14 дней подряд  (при плачевном состоянии кожи) я не пользовалась салфетками.  Но этого периода времени мне хватила (хватает) на то, чтобы привести свою кожу в порядок. Сейчас - и того меньше:4-5 дней курсом так сказать при намечающихся проблемах. )))
Средство активное, очень (лично для меня), так что злоупотреблять им не надо. Я использую как sos-средство, которое меня всегда выручает.
Днем обязателен СПФ не меньше 30. У меня СС крем с СПФ 50.
Показывать наглядные фото с "До" и "После" не буду т.к. не вижу в этом никакого смысла. Придется поверить мне на слово.
Я всегда в поиске актуальных, более действенных средств, но с этими салфетками я остановилась. И до такой степени, что покупку повторила т.к. без них я как без рук в экстренной ситуации. Это говорит о многом. И в дальнейшем я буду покупать эти салфетки т.к. они на мне работают. Именно им аналог уже искать не буду. От добра добра не ищут.
Слева-заканчивается, справа-новая упаковка.
А домашний пилинг (у Dennis Gross есть их несколько вариантов) буду брать к сентябрю и несколько видов. :))
Лучше за кожей правильно ухаживать, чем постоянно фотошопить (и иногда весьма неудачно :)) ).

Всем правильных покупок!




1 комментарий: