суббота, 7 мая 2016 г.

EO Products Ageless Skin Care Moroccan Lava Clay Exfoliating Scrub - прекрасный овсяный скраб для лица

Всем привет!
В последнее время я, судя по всему, стала тяготеть к средствам в баночках. ))) Но увидев состав этого скраба, я не смогла пройти мимо. Уж очень он меня заинтересовал. И не зря, замечу.
Буду рассказывать только самое основное и кратко. Так сказать, делюсь своими маст хэвами :))).

Про овсянку я много читала, смотрела, но умываться овсяной мукой (можно и самим размолоть в измельчителе) мне честно говоря лень т.к. тут тоже есть нюансы: надо обязательно см тазиком, чтобы не забить слив и т.д. Может в скором времени я к этому и приду, но пока точно не до этого. )))
Скраб в темно-сапфировой стеклянной баночке с завинчивающейся крышечкой. Меня сразу подкупают такие форматы продуктов чисто интуитивно. )))
Помимо органическом овсяной муки тут много интересного в составе. Смотрите сами:
Думаю, перевод и так понятен. Все компоненты рабочие., натуральные Особенно меня удивило эфирное масло моркови. Я думала, что такого не бывает.))) Однако, я плохо знаю органику и ее возможности. )))
Производитель рекомендует использовать этот скраб хоть каждый день и как скраб, но мне, честно говоря, жалко его использовать в таком виде (и расточительно, вес всего 42,5 гр.). Поэтому я наношу его как маску на 10-15 минут, затем смываю, тем самым получая еще и скрабирующий эффект. При размешивании надо учитывать, что в составе есть мука и воду/лосьон дозировать очень умеренно, дабы не превратить в слишком жидкую субстанцию.
Отдушка ярко выражена, что-то цитрусовое, но она не мешает. При застывании лицо стягивает, довольно ощутимо. Но такой эффект есть у любой глиняной маски и мне это не страшно. Зато при умывании лицо становится светлее, свежее, чище. За счет эфирных масел в составе скраба нет ни капли чувства стянутости! Поры не забивает, разрежения не вызывает, несмотря на цитрусовый аромат. В общем, моя любовь. Буду покупать постоянно.
Особенно эффект хороший, если перед этим еще и лицо распарено. )))
Цена: 1100-1400 в зависимости от курса на iHerb.

Всем отличного настроения!


1 комментарий:

  1. Посмотри маску с овсянкой от нашего производителя Клеона.

    ОтветитьУдалить