суббота, 7 мая 2016 г.

Giovanni D:tox System Purifying Facial Mask - очищающая маска

На этот раз коротко расскажу об очищающей маске. Сразу стоит отметить, что очищающие маски лучше делать, предварительно подготовив кожу т.е. распарив ее. Тогда и эффект будет больше. Это уже всем известно.
Маска позиционируется как с деткой-эффектом. Ну может быть. Я же ее использую для очищения.
От подобных масок я не жду мгновенного очищения пор т.к. это нереально просто. Если уделять лицу должное внимание и время, то накопительный эффект, безусловно, будет. Но если делать очищающие маски от случая к случаю и сетовать, что не работает/слабая и т.д. - тут пеняйте на себя, как говорится. )) Для моей комбинированной кожи вполне неплох результат, для более жирной - скорее всего слабоват. Но эта маска-тот промежуточный этап: между жесткими и более результативными по эффекту и увлажняющими. Как раз то, что мне нужно для поддерживающего эффекта.
У маски прекрасный состав.
Эта по эффекту более мягкая, и по текстуре больше напоминает взбитый крем: настолько тактильно она приятно и рукам, и коже.
Оттенок маски серо-голубой. Наносить на 20 минут довольно плотным слоем. если так делать (а я именно так и делаю, не сильно экономлю), то за 20 минут маска не успевает засохнуть. После умывания лицо становится посвежее, тон однороднее. На очищение не могу сказать, что именно она влияет т.к. я лицо распариваю, затем наношу маску, потом лосьон (плюс еще и кислоты добавляю в уходе). Лицо, конечно, становится чище. Но эффект от маски более мягкий и деликатный, нежели от той же Isvara с кислотой. 
Вполне отличный вариант для частого применения и в качестве детокс-программы. ))) 

Всем добра и мира! 

3 комментария:

  1. Я обожаю такие деликатные, это мой вариант! Как ты распариваешь лицо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одним гаджетом. Сегодня в инстаграме смотри. Покажу. ))))

      Удалить
  2. Что нового за лето было супер в уходе ?

    ОтветитьУдалить