суббота, 15 октября 2016 г.

Dr. Dennis Gross Hydra-Pure Oil-Free Moisture - хороший увлажняюий крем, который только увлажняет и ничего больше

Всем привет!
Очень много вопросов приходит по поводу моего ухода. В рамках инстаграма я могу лишь коротко описать, но иногда по некоторым средствам хочется дать более подробный, развернутый ответ.
Будет много букв. )) Так что приготовьтесь. ))

Напомню про свой тип кожи: комбинированная (т-зона слегка жирная, щеки-нормальные), склонная к акне, чувствительная.
Ритуал очищения остался прежний и с прежними средствами: масло (Fancl и Cefine), пенка (Preda или порошок Fancl). В качестве утреннего умывание более мягкое и щадящее средство. Это пенка Vichy и еще одна новинка в моем утреннем умывальном уходе о ней чуть позже.
Одноразовые бумажные полотенца - один из моих главных пунктов.

Т.к. моя кожа очень капризная и поры забиваются чуть ли не мгновенно (два-три раза использования какого-либо средства), то выбор в этой части просто мучителен. Тот, кто страдает акне поймет меня как никто. Именно с этой целью я стала изучать состав того, что наношу на лицо. Главная задача - это поддержание кожи в приличном состоянии; найти то средство, которое будет и увлажнять, и при этом поры не забивать.
Марка Dr. Dennis Gross мне уже знакома и честно говоря, очень даже импонирует. НО! Не все средства в виду состава мне подходят. )))
В поисках нового крема (дневного или ночного, тут особого значения я не придавала) я опять погрузилась с головой в изучение состава. И так я нашла моего героя.

Вот, что заявляет производитель: легкий, увлажняющий крем без масел, с эксклюзивным комплексом Chelating Complex о комплексе я вдаваться глубоко не буду. Эксклюзивный, так пусть таким и остается )))
Крем не содержит парабенов, ароматизаторов, масляных компонентов. Подойдет для любого типа кожи, в том числе и жирной, комбинированной коже, и коже с акне.
Можно использовать утром и вечером.

Пройдемся более подробно и детально.
Первое, на что я обращаю внимание при покупке уходового средства - это его форма. Меня не устраивает ( и не устроит) крем в банке. Конечно, может быть и случится в моей жизни покупка крема в банке, но он сразу же будет перемещен во флакон с дозатором. Почему? Да потому, что при контакте с воздухом даже самые хорошие компоненты теряют свои полезные свойства. Плюс это не гигиенично. Даже при наличии лопаточки.
Тут претензии нет. Крем заключен в эстетически красивый флакон-цилиндр из пластика жемчужного цвета. Дозатор имеет настолько мягкий и плавный ход, что количество крема можно варьировать от крупной горошины до горошины черного душистого перца. )))
Второе - это состав.
И тут мне есть чему радоваться. Производитель не соврал: крем не имеет масляных компонентов, текстура его действительно легкая. Впитывается быстро, имеет белый цвет.
Я могу его использовать как на ночь (совместно с одной из сывороток этой же марки), так и днем под макияж. Во втором случае крем не конфликтует ни с одним тональным средством. Прекрасный отличник из разряда: день-ночь. ))
Отдушка все же есть, небольшая, легкая и очень ненавязчивая, практически едва уловимая.
А вот по поводу того, что крем подходит всем типам кожи - тут вопрос очень спорный. Этот крем лучше всего подойдет комбинированной и жирной (включая и акне) коже, но его явно будет не хватать (по степени увлажненности) сухой коже или нормальной (склонной к сухости).
Я покупала его летом т.к. именно в этот период нужен легкий увлажняющий крем, который мне не забивал бы поры, но при этом и увлажнял кожу. С этими задачами он справился на отлично.

Замечу, что я часто его сочетаю с родными сыворотками от этой же марки (но о них будет отдельно): увлажняющей и для пор. В тандеме с ними он также идеален: с утра тон кожи ровный, кожа увлажнена, никаких намеков на забитость пор или подкожных "сюрпризов" тоже нет.
Конечно, мое сегодняшнее состояние кожи, залог не только этого крема, но и очищения, дополнительных средств (такие как маски, эксфолирующие средства), тонизирование. Но уходовый - один из ключевых моментов.
Вот мои фото для наглядного состояния кожи. Период лета:
 В целом, к этой марке я отношусь очень положительно. Вот наиболее часто используемые средства в моем уходе:
Единственный нюанс этого крема - это его недоступность в прямой продаже и цена (почти 5 000 рублей, в зависимости от курса).
Но ради состояния своей кожи 

4 комментария:

  1. Отличный обзор, спасибо. Диски и сыворотки сейчас особенно заинтересовали. На ебей это можно найти чаще всего?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный обзор, спасибо. Диски и сыворотки сейчас особенно заинтересовали. На ебей это можно найти чаще всего?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день).. искала Вас на Косметисте ( мне дали на Вас ссылку сказали возможно Вы мне поможите)- вот вышла на Ваш блог.. у меня жирная, чувствительная кожа с аллергией на ретинол и мне 40+.. сейчас на уходе Filorga ( не все нравиться) может подскажите дневной, ночной крем какой нибудь легкий с антиэйдж эффектом?( лучше без кислот у меня ещё и купероз) последняя вот покупка крем для глаз Darphin exquisite очень понравился..

    ОтветитьУдалить
  4. А мне он совсем не подходит😐

    ОтветитьУдалить